omniworks.png

Обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов это то, для чего создан OMNIWorks®!
OMNIWorks объединяет мощный и легко настраиваемый Customer Interface Manager (CIM), интерфеис компьютерной телефонии (CTI) и многочисленные приложения для контакт-центра. Контакт-центры или колл-центры, это ключевой компонент для удовлетворения требований взаимодействия с клиентом. Решения контактного центра OMNIWorks соединяет клиента с правильными ресурсами, управляет взаимодействием и обеспечивает отчётность для оптимизации работы.

OMNIWorks включает в себя функции традиционного Автоматического Распределения Вызовов (ACD) и возможность расширить эту функцию используя другие средства информирования как то: Электронная почта, WEB-чат и интеграцию в WEB для расширения мультимедийных возможностей. OMNIWorks это мультимедийное решение для котакт-центра, которое работает сочетании с коммуникационными серверами Cerato VCSe и поддерживает интеграцию со стандартными телефонными станциями.

OMNIWorks Электронная почта — интерфейс электронной почты для серверов совместимых с POP3 для автоматической рассылки уведомлений и управления электронной почтой.

omniworks2.png

Преимущества для бизнеса

Спроектирован на архитектуре клиент-сервер и базирующийся на платформах Microsoft® Windows 2003 или XP, OMNIWorks соответствует требованиям любого окружения контакт-центра.

  • 500 Агентов на один CIM сервер
  • 1000+ на VCSe 2000/9000 (20-20) Коммуникационный Сервер
  • 100 Супервизоров
  • Windows Server 2008 или Windows 7
  • SQL 2008 или (PostGRESQL) базы данных
  • VCSe 2000/9000 (HIL CTI)
  • Несколько почтовых POP3 серверов — 512 входящих электронных адресов
  • Маршрутизация электронных писем и факсов по навыкам агентов
  • Приоритетность электронных писем
  • Интерактивная Голосовая Система(IVR)
  • Совместное наблюдение
    • Правильное совместное обслуживание клиентов
    • Быстрый и простой запуск
    • WEB Администрирование
    • Сбор информации

truevalue.png