MedTel Services Контакт-Центр — OmniWorks®
Обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов это то, для чего создан OMNIWorks®!
OMNIWorks объединяет мощный и легко настраиваемый Customer Interface Manager (CIM),
интерфеис компьютерной телефонии (CTI) и многочисленные приложения для
контакт-центра.
Контакт-центры или колл-центры, это ключевой компонент для удовлетворения
требований взаимодействия с клиентом.
Решения контактного центра OMNIWorks соединяет клиента с правильными ресурсами, управляет взаимодействием и
обеспечивает отчётность для оптимизации работы.
OMNIWorks включает в себя функции традиционного Автоматического Распределения Вызовов (ACD) и возможность расширить эту функцию используя другие средства информирования как то: Электронная почта, WEB-чат и интеграцию в WEB для расширения мультимедийных возможностей. OMNIWorks это мультимедийное решение для котакт-центра, которое работает сочетании с коммуникационными серверами Cerato VCSe и поддерживает интеграцию со стандартными телефонными станциями.
OMNIWorks Электронная почта — интерфейс электронной почты для серверов совместимых с POP3 для автоматической рассылки уведомлений и управления электронной почтой.
Преимущества для бизнеса
Спроектирован на архитектуре клиент-сервер и базирующийся на платформах Microsoft® Windows 2003 или XP, OMNIWorks соответствует требованиям любого окружения контакт-центра.
- 500 Агентов на один CIM сервер
- 1000+ на VCSe 2000/9000 (20-20) Коммуникационный Сервер
- 100 Супервизоров
- Windows Server 2008 или Windows 7
- SQL 2008 или (PostGRESQL) базы данных
- VCSe 2000/9000 (HIL CTI)
- Несколько почтовых POP3 серверов — 512 входящих электронных адресов
- Маршрутизация электронных писем и факсов по навыкам агентов
- Приоритетность электронных писем
- Интерактивная Голосовая Система(IVR)
- Совместное наблюдение
- Правильное совместное обслуживание клиентов
- Быстрый и простой запуск
- WEB Администрирование
- Сбор информации
Мы используем решения MedTel OMNIWorks контакт-центра на протяжении многих лет, что позволяет нам достичь наибольшее удовлетворение клиента качеством обслуживания, помогает снизить эксплуатационные расходы, повысить производительность агентов и увеличить наши доходы. Последняя версия (6) ,дает нашей компании возможность выстроить очередь сообщений электронной почты в дополнение к звонкам и позволяет удаленно работающим сотрудникам работать с использованием IP-телефонии, что позволяет нам оптимизировать наши операции контакт-центра.
Ник Вильямс
Генеральный менеджер, Orbital Response Orbital Marketing Services Group